Internet Explorer 11 не поддерживается нашим сайтом.

Вы используете Internet Explorer 11.


Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.


Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных бесплатных браузеров. Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Скачать Google Chrome
Бесплатно
Скачать Microsoft Edge
Бесплатно
Если вы хотите продолжить как есть, перейдите по ссылке
Ваш город
?
Отменить
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее
Сравнить:
+ бонусов

и получите доступ к низким Клубным ценам

СИТИЛИНК – итоги второго года работы

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот магазина СИТИЛИНК вырос в три раза. Увеличение оборота произошло благодаря значительному расширению продуктового предложения и услуг при неизменно низких ценах.

На сегодняшний день продуктовый портфель магазина состоит из 12 000 позиций компьютерной, электронной и бытовой техники от более 100 мировых производителей. Это в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Также более чем в три раза выросло количество клиентов магазина. Сегодня число покупателей московского магазина на ул. Амурская, д.7 составляет более 3 000 человек в день, а посещение сайта превысило 40 000 посетителей в день.

Количество точек СИТИЛИНК mini выросло до 20 и постепенно начало выходить за пределы МКАД (г. Москва).

Безусловно, самым значимым событием проекта СИТИЛИНК в этом году стали открытия магазинов в двух российских городах: Санкт — Петербург и Нижний Новгород. На сегодняшний день санкт-петербургский магазин принимает на своей территории (более 3 000 кв.м.) около 1 000 человек в день, а нижегородский СИТИЛИНК (более 3 000 кв.м.) обслуживает 700 человек в день. В 2011 году оба магазина планируют удвоить эти показатели.

СИТИЛИНК уже успел запомниться клиентам своими эксклюзивными предложениями и услугами. Так, например, конкурс «Конфигуратор» стал своеобразным клубом по интересам для большинства любителей компьютерной сборки, в котором за год приняли участие более 3000 человек. «Мы тонко чувствуем специфику наших клиентов и стараемся предложить им именно те услуги и развлечения, которые будут для них максимально интересны. В России очень развит рынок индивидуальной (самостоятельной) сборки, у нас много компьютерных гениев, которые сходу могут собрать для себя или своего друга высококлассный и высокопроизводительный компьютер. Мы собираем под своим началом таких людей, поскольку располагаем всеми нужными для них техническими ресурсами (полноценный портфель компьютерных комплектующих) и хорошими условиями (цены, скидки, общение)», — отметил Генеральный менеджер проекта СИТИЛИНК Сергей Коваленко.

Помимо собственных разработок и активностей, в 2010 году в продвижении проекта СИТИЛИНК активно принимали участие и мировые производители компьютерного, электронного и бытового оборудования. Всего за год было проведено более 50 совместных маркетинговых акций и 14 масштабных конкурсов, в которых приняли участие более 5 000 человек.

Все конкурсы СИТИЛИНКА социально ориентированы – это как интеллектуальные викторины и спортивные соревнования, так и творческие конкурсы. «Мы стремимся не просто сухо продавать, но еще и дружить с нашими клиентами. Мы организуем массу увлекательных и веселых мероприятий, которые нацелены объединить наших покупателей в своеобразные «комьюнити». Мы стараемся быть ближе к ним не только территориально, но и как можно чаще проводить с ними свободное время», — добавил Сергей Коваленко.

В планах компании на 2011 год — дальнейшее открытие магазинов в российских городах-миллионниках, улучшение качества работы и расширение территории покрытия точек СИТИЛИНК mini как в Москве, так и в регионах.