Гарантийное обслуживание
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Внешний вид, комплектность товара, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству,
комплектности и товарному виду не принимаются.
При возникновении ситуации, когда требуется гарантийное обслуживание приобретенного Вами товара, следует воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра производителя.
Адрес ближайшего к Вам авторизованного сервисного центра, Вы можете найти заполнив простую форму.
Если на запрашиваемое оборудование не удалось подобрать подходящего авторизованного сервисного центра, следует обратиться в любой из отделов гарантии компании СИТИЛИНК.
Мы обязательно постараемся Вам помочь и приложить максимум усилий для принятия положительного решения по возникшей проблеме. Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп. Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.
Проверка статуса товара, сданного |