Ситилинк в списке самых активных российских Интернет-магазинов в социальных сетях
Агентство Nectarin изучило взаимодействие лидеров российской электронной коммерции с потенциальными покупателями в социальных сетях. Исследование проходило с 1 января до 23 ноября. Для мониторинга упоминаний о магазинах и анализа их тональностей использовался сервис IQBuzz.
Согласно итогам исследования, которые были опубликованы на Интернет-ресурсе Oborot.ru, электронный дискаунтер Ситилинк вошел в ТОП-3 самых активных российских Интернет-магазинов в социальных сетях. При этом издание отмечает: «Страницы Ситилинка интересны тем, что на них наибольшее количество позитивных отзывов среди всех участников исследования – 17%. Публикации в Facebook и «ВКонтакте» идентичны. В то же время очень активен аккаунт в Twitter».
Авторы исследования считают, что продвижение электронной коммерции в соцсетях становится одним из главных трендов. Управляющий партнер агентства Nectarin Денис Шапкарин отмечает, что среди участников исследования нет Интернет-магазинов с явно негативной репутацией. «Это можно интерпретировать и как показатель достаточно высокого качества сервиса, и как результат активного репутационного менеджмента», считает он.
Ситилинк благодарит своих покупателей! Мы не смогли бы этого добиться, если не ваше активное участие: отзывы о работе магазинов, комментарии к обзорам продуктов, репосты наших акций. Спасибо, дорогие друзья!
Присоединяйтесь к нам:
http://vk.com/citilink_ru
https://www.facebook.com/citilink.ru
https://twitter.com/citilink_ru
http://www.odnoklassniki.ru/citilink.ru
http://instagram.com/citilink_ru
http://www.youtube.com/user/CitilinkTV