Internet Explorer 11 не поддерживается нашим сайтом.

Вы используете Internet Explorer 11.


Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.


Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных бесплатных браузеров. Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Скачать Google Chrome
Бесплатно
Скачать Microsoft Edge
Бесплатно
Если вы хотите продолжить как есть, перейдите по ссылке
Ваш город
?
Отменить
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее
Сравнить:
+ бонусов

и получите доступ к низким Клубным ценам

«СИТИЛИНК» РАЗЫГРАЛ АВТОМОБИЛЬ

Федеральная акция «Напарник по бездорожью» проводилась с июня по октябрь 2016 года. 16 октября организаторы торжественно вручили победителю из Самары Александру Тесля главный приз отечественный внедорожник из лимитированной «Победной серии» УАЗ.

Акция «Напарник по бездорожью» была реализована в «Ситилинк» в рамках рекламной кампании бренда Highscreen. В период действия программы любой, купивший в сети ритейлера одну из 28-ми моделей смартфонов производителя, мог подать заявку и получить промокод, который становился участником розыгрыша ценных подарков. Всего в акции приняли участие 341 человек из 20 городов России. 36 покупателей выиграли призы. В результате, 10 человек получили туристический сертификат на путешествие по России, номиналом 70 000 рублей; 5 человек стали обладателями подарочных сертификатов «Ситилинк» на 20 000 рублей; 10 покупателей выиграли сертификаты на 10 000 рублей и еще 10 человек — на 5 000 рублей. Обладатель главного приза определился в конце сентября. Александр Тесля из Самары в прошлое воскресенье получил свой подарок в Москве и уже вернулся в родной город на собственном внедорожнике.

«Это далеко не первая акция с подобной механикой в «Ситилинк», но первая, где были задействованы только отечественные бренды. Проект был ориентирован на любителей путешествий и активного образа жизни, которые много времени проводят в удаленных и труднодоступных местах. Покупатель российского смартфона с мощной батареей, легко обеспечивающей долгую работу устройства без подзарядки, получал шанс выиграть хорошо приспособленный к нашему бездорожью российский автомобиль или возможность отправиться в путешествие в любой уголок России. Организаторы намеренно остановили свой выбор на туристических сертификатах, чтобы победители сами могли выбрать маршрут для своей поездки. Мы рады, что «Напарник по бездорожью» вызвал такой интерес у покупателей «Ситилинк». Наша задача была не только в том, чтобы поддержать российского производителя, но и объединить участников идеей, что наша страна может предложить нам достойный продукт, качественные услуги и яркие впечатления», — комментирует директор по маркетингу электронного дискаунтера «Ситилинк» Татьяна Нетребенко.

Подробную информацию о сроках проведения, условиях конкурса и победителях акции «Напарник по бездорожью» можно узнать на сайте «Ситилинк»: http://www.citilink.ru/promo/highscreen.