Ответы на часто задаваемые вопросы
Работает ли «Ситилинк»? Как можно оформить заказ?
В период с 28 марта по 30 апреля Ситилинк работает.
Оформить заказ можно на сайте или через специалистов контактного центра.
Юридические лица могут воспользоваться «Личным кабинетом» или сделать заказ через персонального менеджера.
В связи с закрытием ТЦ и ТРЦ часть точек временно недоступна. Актуальный список открытых точек по ссылке>>>
Как можно получить заказ, если магазин закрыт?
Получить заказ можно через курьера или самостоятельно осуществить самовывоз из работающих магазинов и Ситилинк Мини.
Для согласования даты и времени доставки курьером специалисты контактного центра компании последовательно связываются с клиентами.
Если Вы хотите забрать заказ самостоятельно, пожалуйста, свяжитесь со специалистами контактного центра для его перемещения в работающий пункт выдачи в доступной локации.
Для выбора удобного места получения заказа (самовывоз) воспользуйтесь актуальным списком доступных магазинов и Ситилинк Мини >>>
Отслеживание статуса заказа доступно в «Личном кабинете».
Как долго мой заказ будет храниться?
Заказы сформированные ранее на вынужденно закрытые магазины и Ситилинк Мини будут расформированы, их надо переоформить на работающие объекты.
Для выбора удобного места получения заказа (самовывоз) воспользуйтесь актуальным списком доступных магазинов и Ситилинк Мини >>>
Как изменить способ, дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?
Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра.
Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
В текущей ситуации в процессе возврата могут возникать задержки, в том числе на стороне финансовых организаций. Благодарим за понимание.
При оформлении заказа была выбрана опция установки и настройки техники. Доступна ли она?
В связи с рекомендациями по соблюдению мер безопасности данная опция временно недоступна.
Если услуги были предоплачены и вы хотите вернуть денежные средства, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра или направьте письмо с вопросом на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback-new/.
Доставку товара курьер выполнит в согласованные дату и время. Благодарим Вас за понимание.
Как вернуть товар / сдать на ремонт (по гарантии)? Когда будет предоставлена обратная связь по обращению?
Режим работы отдела гарантии просим уточнять по номеру контакт-центра своего региона.
Обратите внимание, что по причине ограничения работы авторизованных сервисных центров производителей сроки исполнения обязательств соответственно продлеваются. После изменения ситуации работы будут выполнены в необходимом объеме, в соответствии с законодательством РФ. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Какие каналы связи можно использовать, кроме контактного центра?
Можно направить письмо с вопросом на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback-new/ Специалисты свяжутся с Вами для предложения решения.
Какие меры безопасности соблюдаются в точках сети? Как оснащены курьеры?
Мы ввели усиленные меры гигиенической безопасности. Не реже 1 раза в час обрабатываются ручки дверей, стойки выдачи, поверхности электронных терминалов, поверхности кассовых аппаратов и устройств для оплаты банковскими картами и иные поверхности, с которыми контактируют сотрудники и покупатели.
Сотрудники магазинов и Ситилинк Мини оснащены масками, перчатками и антисептиками.
Курьеры компании работают в масках и используют антисептики перед и после каждой доставки.
Перед началом рабочего дня всем сотрудникам компании измеряют температуру. Сотрудники с повышенной температурой до работы не допускаются и отправляются на карантин.
Мне нужна более быстрая доставка. Что делать?
В текущей ситуации мы делаем все возможное, чтобы доставлять заказы максимально быстро.
Для обеспечения своевременной доставки мы привлекаем внешних логистических операторов и организуем работу курьеров в несколько смен.
Для ускорения процедуры получения по Вашему желанию мы можем переместить заказ в удобную точку для самовывоза. Для согласования данной опции, пожалуйста, свяжитесь с оператором контактного центра или направьте письмо с вопросом на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback-new/.
Я хочу купить товар в кредит. Как я могу это сделать?
В связи с тем что магазины работают в режиме пунктов выдачи, авторизовать кредитные заявки в магазине возможности нет. Мы предлагаем Вам оформить заказ в кредит с онлайн авторизацией. Данную услугу предоставляют ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ООО Микрофинансовая компания «Рево технологии» и Виртуальная кредитная карта KVIKU. Благодарим Вас за понимание.
Когда вы начнете работать в стандартном режиме?
В настоящее время большинство магазинов и пунктов выдачи Ситилинк Мини осуществляют выдачу заказов в обычном режиме с введением ряда ограничений, препятствующих распространению инфекции. Заказы можно оформить дистанционно: на сайте или через контакт центр, доставка работает штатно. Ряд торговых объектов временно не работают. Они возобновят работу, как только будет получено разрешение уполномоченных органов. Просим отнестись с пониманием к ограничениям, связанным с количеством покупателей в залах для выдачи заказов и Ситилинк Мини, а также к нашим требованиям соблюдать безопасное расстояние во время ожидания входа в наши магазины и пункты выдачи Ситилинк Мини. Эти ограничения введены в соответствии с перечнем мер по предотвращению распространения инфекции.