Internet Explorer 11 не поддерживается нашим сайтом.

Вы используете Internet Explorer 11.


Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.


Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных бесплатных браузеров. Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Скачать Google Chrome
Бесплатно
Скачать Microsoft Edge
Бесплатно
Если вы хотите продолжить как есть, перейдите по ссылке
Ваш город
?
Отменить
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее
Сравнить:
+ бонусов

и получите доступ к низким Клубным ценам

Ответы на часто задаваемые вопросы


Работает ли «Ситилинк»? Как можно оформить заказ?

В период с 28 марта по 30 апреля Ситилинк работает.

Оформить заказ можно на сайте или через специалистов контактного центра.

Юридические лица могут воспользоваться «Личным кабинетом» или сделать заказ через персонального менеджера.

В связи с закрытием ТЦ и ТРЦ часть точек временно недоступна. Актуальный список открытых точек по ссылке>>>

Как можно получить заказ, если магазин закрыт?

Получить заказ можно через курьера или самостоятельно осуществить самовывоз из работающих магазинов и Ситилинк Мини.

Для согласования даты и времени доставки курьером специалисты контактного центра компании последовательно связываются с клиентами.

Если Вы хотите забрать заказ самостоятельно, пожалуйста, свяжитесь со специалистами контактного центра для его перемещения в работающий пункт выдачи в доступной локации.

Для выбора удобного места получения заказа (самовывоз) воспользуйтесь актуальным списком доступных магазинов и Ситилинк Мини >>>

Отслеживание статуса заказа доступно в «Личном кабинете».

Как долго мой заказ будет храниться?

Заказы сформированные ранее на вынужденно закрытые магазины и Ситилинк Мини будут расформированы, их надо переоформить на работающие объекты.

Для выбора удобного места получения заказа (самовывоз) воспользуйтесь актуальным списком доступных магазинов и Ситилинк Мини >>>

Как изменить способ, дату и время получения заказа? Можно ли отменить заказ?

Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра.

Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

В текущей ситуации в процессе возврата могут возникать задержки, в том числе на стороне финансовых организаций. Благодарим за понимание.

При оформлении заказа была выбрана опция установки и настройки техники. Доступна ли она?

В связи с рекомендациями по соблюдению мер безопасности данная опция временно недоступна.

Если услуги были предоплачены и вы хотите вернуть денежные средства, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра или направьте письмо с вопросом на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback-new/.

Доставку товара курьер выполнит в согласованные дату и время. Благодарим Вас за понимание.

Как вернуть товар / сдать на ремонт (по гарантии)? Когда будет предоставлена обратная связь по обращению?

Режим работы отдела гарантии просим уточнять по номеру контакт-центра своего региона.

Обратите внимание, что по причине ограничения работы авторизованных сервисных центров производителей сроки исполнения обязательств соответственно продлеваются. После изменения ситуации работы будут выполнены в необходимом объеме, в соответствии с законодательством РФ. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Какие каналы связи можно использовать, кроме контактного центра?

Можно направить письмо с вопросом на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback-new/ Специалисты свяжутся с Вами для предложения решения.

Какие меры безопасности соблюдаются в точках сети? Как оснащены курьеры?

Мы ввели усиленные меры гигиенической безопасности. Не реже 1 раза в час обрабатываются ручки дверей, стойки выдачи, поверхности электронных терминалов, поверхности кассовых аппаратов и устройств для оплаты банковскими картами и иные поверхности, с которыми контактируют сотрудники и покупатели.

Сотрудники магазинов и Ситилинк Мини оснащены масками, перчатками и антисептиками.

Курьеры компании работают в масках и используют антисептики перед и после каждой доставки.

Перед началом рабочего дня всем сотрудникам компании измеряют температуру. Сотрудники с повышенной температурой до работы не допускаются и отправляются на карантин.

Мне нужна более быстрая доставка. Что делать?

В текущей ситуации мы делаем все возможное, чтобы доставлять заказы максимально быстро.

Для обеспечения своевременной доставки мы привлекаем внешних логистических операторов и организуем работу курьеров в несколько смен.

Для ускорения процедуры получения по Вашему желанию мы можем переместить заказ в удобную точку для самовывоза. Для согласования данной опции, пожалуйста, свяжитесь с оператором контактного центра или направьте письмо с вопросом на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback-new/.

Я хочу купить товар в кредит. Как я могу это сделать?

В связи с тем что магазины работают в режиме пунктов выдачи, авторизовать кредитные заявки в магазине возможности нет. Мы предлагаем Вам оформить заказ в кредит с онлайн авторизацией. Данную услугу предоставляют ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ООО Микрофинансовая компания «Рево технологии» и Виртуальная кредитная карта KVIKU. Благодарим Вас за понимание.

Когда вы начнете работать в стандартном режиме?

В настоящее время большинство магазинов и пунктов выдачи Ситилинк Мини осуществляют выдачу заказов в обычном режиме с введением ряда ограничений, препятствующих распространению инфекции. Заказы можно оформить дистанционно: на сайте или через контакт центр, доставка работает штатно. Ряд торговых объектов временно не работают. Они возобновят работу, как только будет получено разрешение уполномоченных органов. Просим отнестись с пониманием к ограничениям, связанным с количеством покупателей в залах для выдачи заказов и Ситилинк Мини, а также к нашим требованиям соблюдать безопасное расстояние во время ожидания входа в наши магазины и пункты выдачи Ситилинк Мини. Эти ограничения введены в соответствии с перечнем мер по предотвращению распространения инфекции.

ЗАДАТЬ ВОПРОС