Internet Explorer 11 не поддерживается нашим сайтом.

Вы используете Internet Explorer 11.


Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.


Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных бесплатных браузеров. Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Скачать Google Chrome
Бесплатно
Скачать Microsoft Edge
Бесплатно
Если вы хотите продолжить как есть, перейдите по ссылке
Ваш город
?
Отменить
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее
Сравнить:
+ бонусов

и получите доступ к низким Клубным ценам

Следующий уровень: исследование показало, что 35% россиян тратят деньги на гейминговые устройства

Об исследовании

В онлайн-опросе приняло участие 800 мужчин и женщин от 18 до 60 лет, живущих в российских городах с населением более 100 тысяч человек. Среди прочего Tiburon Research интересовало, стыдятся ли опрошенные своего увлечения компьютерными играми, испытывают ли давление в связи с этим хобби, какие источники информации предпочитают и насколько много тратят на гейминг.

Опрошенные достаточно высоко оценили положительное воздействие компьютерных игр. Например, респонденты отметили, что это возможность отвлечься (85%) и справиться с негативными эмоциями (74%). Несмотря на это, многие сталкиваются с осуждением своего хобби. Так 20% людей стараются скрыть увлечение играми даже от близких, а 23% респондентов чувствуют неодобрение окружающих.

Опрос и целевая аудитория GMNG

Среди мужчин от 25 до 35 лет, являющихся целевой аудитории GMNG, эти показатели ещё выше. Почти треть ЦА бренда отмечают негативное отношение к геймингу со стороны ближнего круга общения (29%), скрывают своё хобби (28%) или стыдятся увлечения компьютерными играми (24%).

Принятие своего хобби и борьба со стереотипами о гейминге является миссией бренда GMNG. Этот подход лёг в основу рекламного мини-сериала «Нравится – играй», призванных показать, что быть геймером абсолютно нормально. Полученные Tiburon Research данные подчёркивают важность поднимаемых GMNG проблем.

Часть вопросов исследования была посвящена восприятию кампании «Нравится – играй». Среди целевой аудитории GMNG 55% отметили, что ролики их заинтересовали, 60% отметили актуальность поднятых тем, а 53% сообщили, что сюжет и герои видео им близки. То есть, более половины ЦА непосредственно сталкиваются с озвученными в кампании проблемами.

Пиратство, траты и предпочитаемые источники информации

Интересны и другие результаты исследования. Например, для аудитории опроса оказывается достаточно привлекательным «пиратство» компьютерных игр. Среди всех опрошенных 46% время от времени пользуются нелегальными копиями игр, 20% обращаются к «пиратам» на регулярной основе, а 7% вообще не приобретают лицензированную продукцию.

При этом, покупают игры 36% всех респондентов, 35% — тратят деньги на гейминговые устройства, а ещё 35% – на внутриигровой контент (валюту, предметы, персонажей и т.д.). Траты чаще всего составляют от 1000 до 3000 р. (23%), от 3001 р. до 5000 р. (23%), и от 50001 до 10000 р. (17%) за полгода. 41% всех опрошенных отметили, что вообще не тратят деньги на гейминг.

Исследование охватывает и другие вопросы. Например, предпочитаемые жанры игр и временные затраты на гейминг. Полные результаты с разбивкой по демографическим показателям выложены на сайте Tiburon Research.

С серией роликов «Нравится – играй», послуживших основной для этого опроса, можно ознакомиться на сайте GMNG: https://gmng.ru/video/

GMNG — это бренд устройств для игр любых жанров и игроков с разным опытом. Выпускаем надёжные и качественные устройства по адекватной цене. Ценим каждого геймера, его интересы и верим, что игра — в природе каждого из нас.

Геймерская продукция GMNG (собственная торговая марка Merlion) представлена в каталоге товаров https://merlion.com/vendors/gmng/

Подробная информация и заказ онлайн: на партнерском сайте Merlion b2b.merlion.com (при наличии доступа) или у менеджеров департамента продаж.