Следующий уровень: исследование показало, что 35% россиян тратят деньги на гейминговые устройства
Об исследовании
В онлайн-опросе приняло участие 800 мужчин и женщин от 18 до 60 лет, живущих в российских городах с населением более 100 тысяч человек. Среди прочего Tiburon Research интересовало, стыдятся ли опрошенные своего увлечения компьютерными играми, испытывают ли давление в связи с этим хобби, какие источники информации предпочитают и насколько много тратят на гейминг.
Опрошенные достаточно высоко оценили положительное воздействие компьютерных игр. Например, респонденты отметили, что это возможность отвлечься (85%) и справиться с негативными эмоциями (74%). Несмотря на это, многие сталкиваются с осуждением своего хобби. Так 20% людей стараются скрыть увлечение играми даже от близких, а 23% респондентов чувствуют неодобрение окружающих.
Опрос и целевая аудитория GMNG
Среди мужчин от 25 до 35 лет, являющихся целевой аудитории GMNG, эти показатели ещё выше. Почти треть ЦА бренда отмечают негативное отношение к геймингу со стороны ближнего круга общения (29%), скрывают своё хобби (28%) или стыдятся увлечения компьютерными играми (24%).
Принятие своего хобби и борьба со стереотипами о гейминге является миссией бренда GMNG. Этот подход лёг в основу рекламного мини-сериала «Нравится – играй», призванных показать, что быть геймером абсолютно нормально. Полученные Tiburon Research данные подчёркивают важность поднимаемых GMNG проблем.
Часть вопросов исследования была посвящена восприятию кампании «Нравится – играй». Среди целевой аудитории GMNG 55% отметили, что ролики их заинтересовали, 60% отметили актуальность поднятых тем, а 53% сообщили, что сюжет и герои видео им близки. То есть, более половины ЦА непосредственно сталкиваются с озвученными в кампании проблемами.
Пиратство, траты и предпочитаемые источники информации
Интересны и другие результаты исследования. Например, для аудитории опроса оказывается достаточно привлекательным «пиратство» компьютерных игр. Среди всех опрошенных 46% время от времени пользуются нелегальными копиями игр, 20% обращаются к «пиратам» на регулярной основе, а 7% вообще не приобретают лицензированную продукцию.
При этом, покупают игры 36% всех респондентов, 35% — тратят деньги на гейминговые устройства, а ещё 35% – на внутриигровой контент (валюту, предметы, персонажей и т.д.). Траты чаще всего составляют от 1000 до 3000 р. (23%), от 3001 р. до 5000 р. (23%), и от 50001 до 10000 р. (17%) за полгода. 41% всех опрошенных отметили, что вообще не тратят деньги на гейминг.
Исследование охватывает и другие вопросы. Например, предпочитаемые жанры игр и временные затраты на гейминг. Полные результаты с разбивкой по демографическим показателям выложены на сайте Tiburon Research.
С серией роликов «Нравится – играй», послуживших основной для этого опроса, можно ознакомиться на сайте GMNG: https://gmng.ru/video/
GMNG — это бренд устройств для игр любых жанров и игроков с разным опытом. Выпускаем надёжные и качественные устройства по адекватной цене. Ценим каждого геймера, его интересы и верим, что игра — в природе каждого из нас.
Геймерская продукция GMNG (собственная торговая марка Merlion) представлена в каталоге товаров https://merlion.com/vendors/gmng/
Подробная информация и заказ онлайн: на партнерском сайте Merlion b2b.merlion.com (при наличии доступа) или у менеджеров департамента продаж.