Россияне признали Ситилинк легендарным брендом
Компания «Ситилинк» вошла в число победителей народного голосования «50 легендарных брендов нашей страны» от издательского дома «Комсомольская Правда».
Конкурс проводится ежегодно с 2019 года, его основная цель – выяснить, какие компании россияне считают лидерами в своих отраслях. В этом году в список брендов, получивших общественное признание, вошел и Ситилинк. Торжественная церемония награждения состоялась 11-го апреля в Москве, в демонстрационном зале ГУМа.
Ситилинк участвовал в голосовании в номинации «Современные легендарные бренды». В ней оценивались компании и марки, основанные после 1991 года, – известные всей стране, популярные и играющие заметную роль в российской экономике. Всего в номинацию были включены 64 российских компании.
Ситилинк работает на российском рынке с 2008 года, в конце 2023 года бренд отметил свое 15-летие. За это время компания вошла в топ-5 крупнейших онлайн-магазинов электроники и бытовой техники в России и завоевала любовь российских потребителей. Свой голос за онлайн-ритейлера отдали свыше 50 тысяч человек.
Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк:
«В первую очередь хочется выразить благодарность нашим покупателям, которые голосовали за нас и регулярно выбирают Ситилинк при покупке техники для дома и рабочих задач. Быть одной из современных легенд – почетно, и в то же время это накладывает на компанию большую ответственность. От легендарного бренда ждут качественного современного сервиса, широкого ассортимента и уникальности. Мы рады соответствовать этим ожиданиям и продолжим становиться ближе, удобнее для покупателей, совмещая современный подход и высокие стандарты».