Internet Explorer 11 не поддерживается нашим сайтом.

Вы используете Internet Explorer 11.


Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.


Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных бесплатных браузеров. Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Скачать Google Chrome
Бесплатно
Скачать Microsoft Edge
Бесплатно
Если вы хотите продолжить как есть, перейдите по ссылке
Ваш город
?
Отменить
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее
Сравнить:
+ бонусов

и получите доступ к низким Клубным ценам

Ситилинк появился на маркетплейсе для юридических лиц

Теперь корпоративные клиенты Ситилинка (направление Ситилинк Бизнес) могут покупать товары и услуги компании не только напрямую на сайте ритейлера, но и через платформу КИМ – облачное решение B2B-Center, одну из ведущих отечественных онлайн-площадок для B2B-закупок.

Сервис КИМ представляет собой удобную систему управления закупками юридических лиц, которая позволяет сделать рутинный процесс приобретения техники, оборудования и других товаров комфортным и эффективным. Представители бизнеса получают возможность:

  • контролировать все процессы,
  • минимизировать риски,
  • оптимизировать процесс закупок,
  • сократить временные затраты,
  • снизить стоимость операций.

Заказ производится как в обычном интернет-магазине – из каталога аккредитованных поставщиков. Все сделки проводятся в соответствии с установленными правилами и стандартами – это особенно важно для средних и крупных компаний, где контроль над внутренними закупками играет ключевую роль.

Популярность площадок для электронных корпоративных продаж в России продолжает набирать обороты. Согласно аналитикам, их доля от общего числа онлайн-продаж в первой половине 2022 года выросла на 8,2% по сравнению с 2021 годом, и превысила рост всего рынка в 3 раза. В 2024 году, по данным «Контур.Витрины», количество B2B-покупателей достигло 6,77 млн, большинство из которых составляют ООО и ИП. И среди этих компаний примерно 1,4 млн предпочитают совершать покупки через маркетплейсы.

Сегодня B2B-маркетплейсы в наибольшей степени востребованы в таких отраслях, как торговля различной техникой, нефтепродуктами, металлопрокатом, а также в агропромышленном комплексе (АПК).

«Сейчас многие крупные корпорации выстраивают закупки своих холдингов и дочерних компаний через B2B-маркетплейсы. Для них это облегчение контроля и снижение стоимости операции на внутренние закупки. А для нас — это возможность расширить свою базу клиентов и увеличить объемы продаж. Также мы рассчитываем на продвижение товара и возможность повысить узнаваемость бренда. Мы хотим, чтобы товары и услуги Ситилинка были доступны наибольшему количеству клиентов», — комментируетЕвгения Муравьева, директор управления корпоративных продаж компании «Ситилинк» (направление Ситилинк Бизнес).