Internet Explorer 11 не поддерживается нашим сайтом.

Вы используете Internet Explorer 11.


Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.


Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных бесплатных браузеров. Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Скачать Google Chrome
Бесплатно
Скачать Microsoft Edge
Бесплатно
Если вы хотите продолжить как есть, перейдите по ссылке
Ваш город
?
Отменить
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее
Сравнить:
+ бонусов

и получите доступ к низким Клубным ценам

Возврат, обмен, ремонт по гарантии

Если что-то пошло не так, у вас есть возможность вернуть, обменять любую покупку, а мы вам в этом поможем
Возврат, обмен, ремонт по гарантии

Товар исправен

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней*. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано и т.п.), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

* Исключением являются товары, приобретенные посредством интернет-сайтов либо иных электронных инструментов третьих лиц (маркетплейсов, мобильных приложений, терминалов, по телефонам горячих линий и т.п.). В этих случаях (при соблюдении вышеуказанных условий) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.

Куда обращаться

Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк .
Менеджер поможет вам оформить заявку на возврат и расскажет, что делать дальше.

Обязательно возьмите с собой:

Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции);

Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет);

Кассовый чек. Если чека нет, достаточно назвать номер вашего заказа.

Товар неисправен

Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или магазин Ситилинк. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне и на нашем сайте .

Технически сложный товар

Технически сложный товар

Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней после покупки. Если прошло больше времени, его можно отремонтировать.

Есть страховка

Есть страховка

Если вместе с покупкой товара вы оформили услугу «Защита покупки», позвоните по телефону, указанному в договоре.

Срок ремонта

Срок ремонта

По Закону РФ «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться более 45 календарных дней.

Уже сдали товар на гарантийное обслуживание?

Проверить статус

Популярные вопросы

  • Вернуть товар можно в любой магазин или пункт выдачи Ситилинк?
    Да, кроме пунктов выдачи партнеров.
  • Какой случай считается не гарантийным?
    Товар не получится отремонтировать по гарантии, если:
    1. Он поврежден при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к товару.
    2. На товаре есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, или ремонт производился не в авторизированном сервисном центре.
    3. Повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
    4. Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
    5. Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
    6. Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
    7. Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    8. Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
    Полный список случаев, когда продавец не несет гарантийных обязательств, смотрите в технической инструкции и гарантийном талоне к товару.
  • Могу ли я сдать товар по гарантии без чека?
    С чеком все проще и быстрее. Если вы не можете его найти, попытайтесь собрать максимальное количество доказательств покупки товара в Ситилинк. Вспомните, когда и где вы покупали устройство, что было в чеке вместе с товаром. Сотрудники постараются вам помочь.
  • А если товар крупногабаритный?
    Большинство крупногабаритных товаров обслуживаются на месте установки. Для вызова мастера вы можете позвонить в авторизированный сервисный центр, а если такой возможности нет, обратиться в магазин Ситилинк.
  • Я покупал товар в другом городе, что делать?
    Обратиться можно в любой магазин или пункт выдачи Ситилинк (кроме партнерских пунктов выдачи).
  • Почему так долго ремонтируют?
    Срок ремонта зависит от многих факторов, например, от наличия и сроков поставки запчастей, но занимает не более 45 календарных дней. Для ускорения гарантийного ремонта рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры производителей.