«Вопрос-Ответ»
Мы ответим на вопросы, которые наиболее часто встречаются в нашей практике. Получить дополнительную информацию о работе магазина вы можете, написав нам, используя форму обратной связи.
Я в первый раз на вашем сайте и у меня ещё нет личного кабинета, как совершить покупку в СИТИЛИНК
Совершить покупку в нашем магазине можно 3 способами:
|
|
|
Что нужно для оформления заказа?
Для оформления заказа, необходимо авторизоваться и войти в B2B кабинет, либо обратиться к персональному менеджеру удобным для Вас способом. Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты).
При формировании счета необходимо указать способ получения товара.
Список Адресов магазинов и пунктов выдачи можно посмотреть по ссылке.
Как получить заказ?
Получить свой заказ, Вы сможете после поступления денег на расчетный счет. О поступлении денег можно узнать у персонального менеджера или посмотреть в личном кабинете.
При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.
Какие условия гарантийного обслуживания?
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 332-84-85 или сообщите на почту Zapros_spbb2b@citilink.ru.
В теме письма укажите «ГАРАНТИЯ».
В письме укажите:
|
|
|
Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.
Как ускорить проведение гарантийного обслуживания?
Для ускорения проведения гарантийного ремонта рекомендуем Вам обращаться в любой из авторизованных сервисных центров производителей.
Перечень сервисных центров производителей Вы можете найти по ссылке.
Мне необходимо запросить не достающие документы, как я могу это сделать?
Вы можете написать на общую почту отдела корпоративных продаж Zapros_spbb2b@citilink.ru. При запросе, в теме письма укажите «Запрос Документооборота».
Обратиться лично к персональному менеджеру
Запросить самостоятельно через личный кабинет Акт сверки, а также воспользоваться единой почтой для запроса актов сверки ekc_b2b_aktsverki@citilink.ru.
В момент формирования заказа, цена по товару фиксируется? Как долго я могу оплачивать и получать товар?
Цена фиксируется после оформления заказа. Срок резерва составляет 3 рабочих дня.
Сформированные счета, по которым нет оплаты свыше 3 рабочих дней, расформировываются.
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.
Сколько стоит доставка?
Стандартная доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни.
Условия по доставки можно посмотреть здесь.
Как отследить статус ремонта по сданному товару в гарантию?
Проверка статуса товара, сданного на гарантийное обслуживание находится в разделе Гарантийное обслуживание.
Почему сдвинулась дата выдачи заказа в личном кабинете?
Дата выдачи заказа может смещаться, т.к. заказ возможен в отгрузку только после 100% оплаты и поступления денежных средств на р/с компании, для уточнения по отгрузке заказа просим всегда обращаться к персональному менеджеру.