Клуб Ситилинк
Зарегистрируйтесь и получите карту, которая откроет вам доступ к клубным ценам, бонусам, закрытым акциям и подаркам от наших партнеров.
Зарегистрируйтесь на citilink.ru, клубная карта будет уже в вашем Личном кабинете
Начать покупки

Что дает участие в клубе?
Клубные цены
Покупайте выгодно! Уникальные низкие цены для участников клуба.
Закрытые клубные акции
Только для своих!
Интересные предложения каждый месяц.
Скидки на доставку
Экономьте!
Доставка на специальных условиях – скидки до 40%.
Партнерские программы
Еще больше выгоды!
Получайте подарки не только от нас, но и от наших партнёров.
Как копить бонусы?
Чтобы накопить бонусы, нужно просто совершить покупку в Ситилинк.
Еще вы можете получить до 10000 бонусов, если напишите интересный обзор о товаре или накопить бонусы за участие в роли эксперта.
Выше статус – больше выгода!
Статус обновляется 15го числа 1го месяца после окончания квартала. За 1й квартал статус обновляется 15 апреля, за 2й – 15 июля, за 3й – 15 октября, за 4й – 15 января.
Basic
Сумма ваших покупок за квартал составила до 4999 руб.
Кэшбэк бонусами 1%, оплата бонусами до 20%
Silver
Сумма ваших покупок за квартал составила от 5000-24999 руб.
Кэшбэк бонусами 1,1%, оплата бонусами до 25%
Gold
Сумма ваших покупок за квартал составила от 25000-74999 руб.
Кэшбэк бонусами 1,15%, оплата бонусами до 50%
Platinum
Сумма ваших покупок за квартал составила от 75000 руб.
Кэшбэк бонусами 1,2%, оплата бонусами до 75%
Специальные предложения и акции
Как потратить бонусы?
1 бонус = 1 рубль
Потратить бонусы можно до 75% стоимости покупки.

Остались вопросы?
Что мне дает участие в Клубе Ситилинк?
Участие в Клубе открывает доступ к более низким клубным ценам, накоплению и трате бонусов – что позволяет покупать товары еще выгоднее, дает возможность участвовать в закрытых клубных акциях, а также ряд преимуществ, с которыми вы можете ознакомится в Правилах программы лояльности .
Как вступить в Клуб Ситилинк?
Для вступления в Клуб необходимо зарегистрироваться на сайте. Клубная карта может быть как пластиковой, так и виртуальной.
Как пользоваться клубной картой?
Совершайте покупки в Ситилинк с вашей картой. Если вы делаете заказ через сайт или терминал, в вашем Личном кабинете при формировании заказа уже есть информация по количеству бонусов для списания и накопления. При заказе по телефону, вам необходимо будет назвать номер карты, и оператор сможет использовать её для накопления бонусов (списание бонусов при оформлении заказа по телефону не предусмотрено).
Может ли у меня быть более одной карты в Личном кабинете?
В вашем Личном кабинете может быть только одна карта.
Чем отличается виртуальная клубная карта от пластиковой?
Ничем. Способ активации виртуальный и пластиковой карт одинаковый – необходимо ввести номер и пин карты в Личном кабинете.
Как накапливать бонусы?
Бонусы накапливаются с каждой покупки. А также вы можете увеличить свои бонусы, участвуя в специальных акциях Ситилинк.
Когда я смогу воспользоваться накопленными бонусами?
Бонусы начисляются на следующий день после отгрузки заказа. Воспользоваться бонусами можно по истечении 14 дней с момента их начисления. Акционными бонусами можно воспользоваться в сроки, указанные в правилах акции.
Как тратить бонусы?
Вы можете оплатить бонусами до 75% стоимости выбранной покупки. Количество бонусов, которые можно потратить, зависит от вашего статуса в Клубе.
Когда сгорают бонусы?
Срок действия бонусов зависит от вида бонусов (стандартные бонусы с покупки или акционные, которые начисляются по результатам акции). Срок действия бонусов может быть от нескольких дней до 1 года.
Где я могу посмотреть бонусный счет?
Всю информацию по бонусам (дата начисления, количество бонусов, срок действия) можно посмотреть в Личном кабинете в разделе Бонусы.
На что нельзя потратить бонусы?
Бонусы нельзя потратить на подарочные сертификаты, услуги установки техники, страхования, уцененные товары (если иное не предусмотрено в рамках акции).
Как узнать, сколько будет начислено бонусов с покупки?
При покупке товара через сайт или терминал в карточке товара указывается, сколько бонусов вы получите, покупая товар. Если вы делаете заказ по телефону, вы можете уточнить у оператора, сколько бонусов будет начислено.
Начисляются ли бонусы, если я сделал заказ по телефону или на терминале?
Да, если вы делаете заказ по телефону, назовите номер своей карты оператору. Если вы делаете покупку через терминал, необходимо делать ее через Личный кабинет, где будет указано количество бонусов.
Что происходит с бонусами при возврате товара?
При возврате товара по гарантийному случаю бонусы, начисленные за этот товар, не списываются, а использованные (в момент покупки) — возвращаются на клубную карту. При гарантийном возврате бонусы начисляются и активны для списания на следующий день после начисления При возврате товара надлежащего качества, бонусы, начисленные за этот товар, списываются, а использованные (в момент покупки) — не возвращаются на клубную карту.
Если я участвовал в акции и мне не начислили бонусы, что делать?
В данном случае необходимо обратиться в службу поддержки, используя форму обратной связи, или по телефону справочной Ситилинк в вашем городе.
Можно ли переносить бонусы с одной карты на другую?
Нет, переносить бонусы нельзя.
Как сохранить статус в Клубе?
Ваш статус в Клубе обновляется каждый квартал. Для сохранения статуса необходимо совершать в квартал покупки на определенную сумму (для каждого статуса своя сумма, подробности в Правилах программы лояльности). Например, для сохранения статуса Silver и его привилегий необходимо совершить покупку на сумму от 5000 рублей, для сохранения статуса Platinum – от 75.000 рублей.
Как выйти из Клуба Ситилинк?
Если вы хотите выйти из Клуба и закрыть свою клубную карту, необходимо обратиться в службу поддержки, используя форму обратной связи или по телефону справочной Ситилинк в вашем городе.