Возврат, обмен, ремонт по гарантии

Товар исправен
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара вы можете вернуть товар надлежащего качества, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства: пломбы, оригинальная упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано.
Куда обращаться
Вернуть товар можно в
магазин или пункт выдачи Ситилинк
.
Менеджер
поможет вам оформить заявку на возврат и расскажет, что делать
дальше.
Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции);
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет);
Кассовый чек. Если чека нет, достаточно назвать номер вашего заказа.
Товар неисправен
Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или магазин Ситилинк. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне и на нашем сайте .

Технически сложный товар
Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней после покупки. Если прошло больше времени, его можно отремонтировать.

Есть страховка
Если вместе с покупкой товара вы оформили услугу «Защита покупки», позвоните по телефону, указанному в договоре.

Срок ремонта
По Закону РФ «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться более 45 календарных дней.
Уже сдали товар на гарантийное обслуживание?
Проверить статусПопулярные вопросы
- Вернуть товар можно в любой магазин или пункт выдачи Ситилинк?Да, кроме пунктов выдачи партнеров.
- Какой случай считается не гарантийным?Товар не получится отремонтировать по гарантии, если:
- Он поврежден при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к товару.
- На товаре есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, или ремонт производился не в авторизированном сервисном центре.
- Повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
- Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
- Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
- Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
- Могу ли я сдать товар по гарантии без чека?С чеком все проще и быстрее. Если вы не можете его найти, попытайтесь собрать максимальное количество доказательств покупки товара в Ситилинк. Вспомните, когда и где вы покупали устройство, что было в чеке вместе с товаром. Сотрудники постараются вам помочь.
- А если товар крупногабаритный?Большинство крупногабаритных товаров обслуживаются на месте установки. Для вызова мастера вы можете позвонить в авторизированный сервисный центр, а если такой возможности нет, обратиться в магазин Ситилинк.
- Я покупал товар в другом городе, что делать?Обратиться можно в любой магазин или пункт выдачи Ситилинк (кроме партнерских пунктов выдачи).
- Почему так долго ремонтируют?Срок ремонта зависит от многих факторов, например, от наличия и сроков поставки запчастей, но занимает не более 45 календарных дней. Для ускорения гарантийного ремонта рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры производителей.